Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Карданный вал
10.3. Приводные валы колёс
10.4. Дифференциал
10.4.1 Дифференциал
10.4.2 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерён
10.4.3 Определение толщины регулировочной прокладки и установка её в корпус редуктора
10.4.4 Проверка и регулировка зазора фланца
10.4.5 Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
10.4.6 Разборка и сборка дифференциала
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203) .

10.4.4 Проверка и регулировка зазора фланца

Проверка и регулировка зазора фланца

 Проверка и регулировка зазора фланца Mercedes-Benz W203

Проверка и регулировка зазора между фланцем 33 и конической шестерней приводного вала 17 с помощью стопорного кольца


Проверьте зазор между фланцем (33) и конической шестерней приводного вала (17). Если необходимо, установите стопорное кольцо (30а) тоньше или толще. Толщина стопорного кольца изменяется от 1.4 мм до 2.7 мм с шагом 0.05 мм. Зазор между фланцем и корпусом дифференциала: 0.03 - 0.3 мм.
Hosted by uCoz