Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.2.1 Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.2.2 Функционирование системы управления и впрыска бензинового двигателя
6.2.3 Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.2.4 Снятие и установка измерителя массы воздуха
6.2.5 Проверка инжекторов
6.2.6 Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.2.7 Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО
6.3. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.4. выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203) .

6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя


6.2.1 Система впрыска топлива бензинового двигателя
Система впрыска топлива бензинового двигателя Меры безопасности при работе с системой впрыска бензинового двигателя · Не пользуйтесь открытым огнём, не курите, не держите вблизи рабочего места каких-либо раскалённых или очень горячих деталей. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. · Следите за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. · Топ...
6.2.2 Функционирование системы управления и впрыска бензинового двигателя
6.2.2 Функционирование системы управления и впрыска бензинового двигателяФункционирование системы управления и впрыска бензинового двигателя Расположение компонентов в двигательном отсеке моделей С240 и С320 1 — Датчик детонации (KS) 1 (Справа на двигателе) 2 — Датчик детонации (KS) 2 (Слева на двигателе) 3 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 4 — Вакуумный передатчик EGR 5 — Клапан-переключатель конфигурац...
6.2.3 Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя Для систематического поиска неисправностей и их устранения необходимы специальные приборы. Такие приборы очень дорогие и, как правило, имеются в наличии только на СТО. Поэтому здесь приводится описание только основных проверок.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте аккумуляторную батарею, обратитесь ...
6.2.4 Снятие и установка измерителя массы воздуха
6.2.4 Снятие и установка измерителя массы воздухаСнятие и установка измерителя массы воздуха Измеритель массы воздуха и впускной трубопровод 1 — Воздухозаборник 2 — Соединительный элемент 3 — Исполнительный механизм дроссельной заслонки 4 — Демпфер 5 — Фланец впускного трубопровода 6 — Прокладка 7 — Измеритель массы воздуха 8 — Воздушный шланг 9 — Воздушный канал ...
6.2.5 Проверка инжекторов
Проверка инжекторов Негерметичные вентили создают трудности при запуске горячего двигателя. Повреждённые инжекторы приводят к работе двигателя после его выключения и ведут к перебоям в работе.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель на холостые обороты. 2. Проверьте с помощью стетоскопа работу каждого отдельного клапана. Щелчк...
6.2.6 Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.2.6 Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторовСнятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (1 из 3) 1 — Пробка 2 — Клапан, присоединение для проверки давления топлива 3 — Топливная распределительная магистраль 4 — Болт М8, 9Нм 5 — Стопорная скоба 6 — Демпфе...
6.2.7 Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО, т. к. указанные параметры устанавливаются системой управления в зависимости от требований. Если действительные параметры отличаются от заданных, причина лежит в неисправности ...
Hosted by uCoz