Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.3. трансмиссия 722.6
9.3.1 трансмиссия 722.6
9.3.2 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
9.3.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.3.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
9.3.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
9.3.6 Разборка и сборка плиты переключения передач
9.3.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
9.3.8 Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
9.3.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
9.3.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
9.3.11 Разборка и сборка масляного насоса
9.3.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1
9.3.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2
9.3.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
9.3.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
9.3.16 Разборка и сборка сцепления К1
9.3.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
9.3.18 Разборка и сборка сцепления К3
9.3.19 Механизм блокировки при «парковке»
9.3.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач
9.3.21 Поиск неисправностей - общая информация
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203) .

9.3.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор

Корпус трансмиссии и гидротрансформатор

Корпус трансмиссии и гидротрансформатор

 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор Mercedes-Benz W203
1 — Корпус гидротрансформатор
1а, 2а, 3b, 19а — Болты
2 — Корпус трансмиссии
3 — Поддон
3а — Распорка
5 — Масляный фильтр
12а — Тефлоновые кольца
18, 67а — Прокладки
19 — Электрогидравлический блок управления АТ
20 — Радиальный сальник
21 — Направляющая втулка
21а — Уплотнительные кольца
47 — Гайка
48 — Выходной фланец
67 — Шариковый подшипник
68 — Стопорное кольцо

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте направляющую втулку (21) и снимите её с трансмиссии.
2. Снимите поддон (3).
3. Снимите масляный фильтр (5).
4. Отверните болты (19а) и снимите электрогидравлический блок управления АТ (19).
5. Снимите фланец (48).
6. Выпрессуйте радиальный сальник (20), снимите прокладки (67а), стопорное кольцо (68) и выпрессуйте шариковый подшипник (67) из корпуса трансмиссии.
7. Снимите прокладку (18).
8. Отверните болт (1а) и (2а) из корпуса гидротрансформатор и трансмиссии.
9. Снимите корпус трансмиссии (2) с корпуса гидротрансформатора (1).


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте герметиком и вставьте в паз все вместе тефлоновые кольца (12а).
2. Установите коробку передач (2) на гидротрансформатор (1). Совместите диски тормозов В2 и В3.
3. Заверните болты (1а) и (2а).
4. Измерьте зазор между собачкой стояночного тормоза и шариковым подшипником. Он должен быть в пределах 0.3-0.5 мм.
5. Установите прокладку (18), запрессуйте шариковый подшипник в заднюю часть корпуса трансмиссии.
6. Установите прокладки (67а).
7. Установите радиальный сальник (20) в корпус трансмиссии.
8. Установите фланец (48).
9. Установите и затяните болты крепления электрогидравлического блока управления АТ (19).
10. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.


Hosted by uCoz