Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.3. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.3.1 впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.3.2 Удаление воздуха из контура низкого давления топлива
6.3.3 Проверки системы впрыска топлива
6.3.4 Снятие и установка форсунок
6.4. выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203) .

6.3.3 Проверки системы впрыска топлива

Проверки системы впрыска топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При обнаружении неисправности системы впрыска топлива прежде всего убедитесь в надёжности присоединения всех разъёмов и отсутствии на их поверхностях следов коррозии. Далее убедитесь в том, что неисправность вызвана не пренебрежением регулярным обслуживанием (проверьте воздухоочиститель, рабочие зазоры клапанов, компрессию в цилиндрах, топливный фильтр). Убедитесь также в том, что шланги системы вентиляции картера не заблокированы.
2. Если после проведения описанных выше проверок причина неисправности не обнаружена, отгоните автомобиль на СТО для проведения диагностики. В нижней части приборной панели со стороны водителя находится диагностический разъём, к которому присоединяется специальное диагностическое оборудование. Это оборудование считывает коды неисправностей, зафиксированные в памяти блока управления.
3. Коды неисправностей могут быть считаны посредством специального диагностического сканера, имеющегося на СТО, либо персонального компьютера со специальной платой, программой и кабелем.
4. С помощью считывания кодов Вы можете легко обнаружить неисправность, даже если она не очевидна. Вы можете проверить любой узел без применения диагностического сканера кодов, но имейте в виду, что непрофессиональное вмешательство в систему может привести к повреждению электронных узлов.
5. Если в Вашем распоряжении имеется дизельный тахометр или другое подходящее оборудование, Вы можете измерить обороты холостого хода. Но регулировка этих параметров не производится. Причиной отклонения оборотов холостого хода могут служить неисправные форсунки. В этом случае их необходимо очистить и откалибровать. Срок службы форсунок неограничен, но может случиться так, что Вам придется их отремонтировать или заменить после пробега примерно 100000 километров. Ремонт и калибровку форсунок должен выполнять специалист.


Hosted by uCoz