|
Отдельные характеристики приведены также в тексте
Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
|
|
Общие параметры
|
Смазка приводных валов
|
Внутренние ШРУС, гр
| 100
|
Внешние ШРУС, гр
| 100
|
При замене защитного чехла шарнир, при необходимости,
дополните смазкой.
|
Дифференциал
| 1.1 л, масло для гипоидных передач SAE85W90 МВ-235.7
или «ВР Energear MBE»
|
Угол между осями (в скобках для полноприводных
моделей 4MATIC)
|
Коробки передач и переднего карданного вала, град.
| -0.5…+0.67 (-0.6…-1.1)
|
Переднего и заднего карданного вала, град.
| +0.17…+1.0 (-0.6…+0)
|
Заднего карданного вала и дифференциала, град.
| -0.83…-0.17 (-0.1…-0.9)
|
Диаметр приводной шестерни дифференциала, мм
| 185 или 198
|
Передаточное отношение главной передачи
|
2.65 (45:17)
|
|
2.87 (43:15)
|
|
3.27 (36:11)
|
|
3.27 (49:15)
|
|
3.46 (45:13)
|
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы
и на некоторых иллюстрациях*.
|
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат
точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь
ориентировочно
|
Болты крепления корзины сцепления к маховику
| 25
|
Рычаг выключения сцепления
|
| 9
|
| 8
|
Крепления задней опоры двигателя/КПП
|
Болты (2)
| 25
|
Болты (3) поперечины сзади к кузову
| 40
|
Болт или гайка крепления опоры двигателя к КПП
| 50
|
Гайки фланца карданного вала к КПП:
|
| 40
|
| 60
|
Гайки фланца карданного вала к фланцу главной передачи
|
| 40
|
| 60
|
Болт крепления задней крышки к редуктору
| 50
|
Сливная пробка дифференциала
| 50
|
Заливная пробка дифференциала
| 50
|
Сапун
| 30
|
Болт крепления ведомой шестерни к дифференциалу
| 85 |